Заказать Корпоративный сайт

Заказать Корпоративный сайт
Если вам необходимо разработать сайт со сложной структурой, или сайт онлайн услуг, например интернет магазин, социальную сеть, или сайт различных услуг с международной системой онлайн оплаты кредитной картой, то вам подойдёт услуга «VIP Сервис».

Чтобы заказать корпоративный сайт, свяжитесь с нами — Контакты.Разработка может стоить от 18.000 до 60.000 рублей. Срок изготовления от 7 до 30 дней. Всё зависит от сроков и объёмов работ по достижению поставленных задач и целей

Наши основные услуги:

— Разовая разработка корпоративного проекта (выбор типа ресурс — информативный, онлайн магазин или сеть компании и так далее. Анализ конкуренции в тематике разрабатываемого сайта; выбор доменного имени; разработка программной части; создание собственного движка или использование известного; создание основного контента — тексты, статьи, фотографии продукции или услуг, видео; внедрение скриптов поисковых систем сети интернет для более максимальной оптимизации сайта;). Данная услуга может стоить от 10.000 до 60.000 рублей и занимать по времени от одной недели до одного месяца. (Всё зависит от поставленных задач и объёма работа по их решению).

— Продвижение корпоративного проекта в поисковых системах сети интернет. Здесь достаточное количество различных работ, начиная от обычного администрирования ресурса и от создания тематических статей для текстового продвижения и заканчивая закупками постоянных внешних ссылок с других сторонних ресурсов сети интернет. Работа по продвижению сайта в может длиться от 3 до 12 месяцев, и может стоить от 5.000 до 30.000 рублей ежемесячно. Опять же, всё зависит от поставленных задач: сроков выхода сайта в топ поисковых систем, уровня конкуренции, типа сайта и т. д.

— Так же, мы предлагаем услугу сайт за день. Вы выбирайте понравившийся шаблон, высылайте текст и фото, пароли к домену и хостингу если они есть, если нет, то просто описываете пожелания к доменному имени, производите оплату 9.900 рублей… И через сутки ваш сайт будет готов.
_____________________________________

Как должен выглядеть корпоративный сайт? Сейчас мы совершим обзор основных черт, которыми должен обладать ресурс серьёзной организации. Зная все эти направления, вы будете точно знать ваши требования перед тем как, заказать корпоративный сайт.

Большинство пользователей убеждены в том, что по одному взгляду можно сказать качественный сайт или нет. Увидев красивый сногсшибательный дизайн, многие говорят, сайт красивый, а значит современный и хороший. Но на самом деле это не так, потому что всё что мы видим визуально это только 10% от всей функциональности сайта. Основные принципы работы и функциональности сайта спрятаны от глаз обычного обывателя. Здесь, как никогда, подойдёт пословица: «Встречают по одёжке, а провожают по уму!». Так какой же сайт хороший? Я попытаюсь компактно и компетентно ответить на этой всех интересующий вопрос!

1. Содержание – информация

«Люди заходят в интернет чтобы найти а не искать»! Поэтому, как ни странно, но самым главным моментом остаётся содержание ресурса – информация. В первую очередь должна быть информация. Если вы торгуете машинами, да хоть тапками, обязательным условием является наличие спецификаций вашей продукции, размеры, масса, габариты, мощность, цвет, что угодно относящееся именно к вашей продукции. Описание — что это, и откуда, как работает или как эксплуатируется. Далее цены ваших услуг или сервиса. Условия проведения сервиса и продажи, транспортировка, предоплата и так далее. Всё это должно фигурировать. Если вы позиционируете себя как «блог о пасечниках», значит вы должны быть пасечником, и не может быть ресурс без статей о пчёлах и мёде. Я надеюсь, что тут всё понятно!

2. Дизайн

Ну как успешный ресурс может быть страницей из одного цвета? Конечно же, дизайн самый главный маркетинговый ход. В первую очередь все обращают внимание на дизайн и только потом на всё остальное. Дизайн должен соответствовать тематике сайта. Интернет магазин запчастей не может иметь фоном пляж с пальмами и кучу ярких картинок, и наоборот, туристический сайт об островах индийского океана никак не может быть серого цвета с изображение мотора от Mercedes.

3. Навигации

Структура ресурса должна быть продуманной, компактной и одновременно простой для пользования. Так называемое «Юзабилити — простой в использовании и практичный в быту!» Ничего лишнего! При этом должно быть всё и сразу, не мешать но при этом легко находится. Пользователь при желании легко должен попадать на любую страницу, будь то контакты или главная страница. И самый важный принцип – перелинковка, это возможность попасть с любой страницы на любую другую страницу в один, максимум два перехода – клика. Недопустимо, чтобы пользователь шёл до определённой страницы переходами через несколько страниц. То есть ресурс должен обладать структурированным доступным меню.

4. Грамматика.

На серьёзном ресурсе никак недопустимы грамматические ошибки. Размер и цвет шрифта должны быть удобны для чтения. Не допустим огромный шрифт, тем более мелкий, и уж точно пёстрый или режущий глаз, яркий. Чтение, само собой подразумевает отдых и удобство.

5. Высокое качество программирования

На сегодняшний день существует большое количество браузеров (программ для посещения страниц в сети интернет). Все эти браузеры по разному отображают страницы ресурсов, не смотря на то, что код страницы для всех один и тот же, а отображают его по разному. Тем более существуют разные устройства: телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, смартбуки, настольные персональные компьютеры, я уже не говорю про экраны, разных размеров и разрешений. Хорош тот ресурс, который на всех этих экранах при тысячи разных условий будет отображаться если не совсем одинаково, то хотя бы красиво и ровно без различных расхождений блоков ресурса. Для этого программисты должны писать хорошую программу, которая в зависимости от устройства будет подстраивать программу и страницы ресурс.

6. Интерактивность

На ресурс должна быть форма обратной связи, и то, одного её присутствия не достаточно. Помимо специалиста в области интернет, за сайтом должен следить человек, разбирающийся в продукции и услугах рекламируемых на страницах вашего ресурс.

7. Постоянные обновления

Ресурс не может висеть мёртвым грузом с позапрошлыми годовалыми страницами и текстом трёхлетней давности. Желательно вести блок новостей на сайте и добавлять новости, или новую продукцию, акции и условия их проведения. Таким образом ресурс будет живым и интересным для посетителей.

8. Оптимизация и продвижение

Посетители приходят на ресурс через поисковые системы сети интернет. Набирают интересующую их новость, услугу и ли продукцию и смотрят на лист сайтов, вышедших, точнее «отозвавшихся», ещё точнее «выбранных» на этот запрос. Естественно что, никто не отзывается, это сама поисковая система выкладывает сайты в рейтинговый лист, в соответствии сайтов данному запросу. Так вот, чтобы поисковая система понимала что ваш сайт о холодильниках соответствует фразе «купить холодильник», должен быть проведён громадный комплекс работ, включающий в себя множество абсолютно разных кропотливых задач.

9. Доменное имя и надёжный хостинг

Хостинг должен быть качественным и соответственно платным! Ещё лучше, если вы сами будете иметь свой собственный выделенный сервер… Так же, доменное имя – название ресурс чем короче и проще, тем лучше. Оно должно легко запоминаться, и соответствовать самой главной — ключевой фразе вашего ресурса!

Теперь вы можете смело заказать корпоративный сайт в МикаСтудио.